В 2021 году граждане более шести тысяч раз обращались с вопросами в Кадастровую палату по Краснодарскому краю. Всего в учреждение поступило более 10 тысяч обращений от физических и юридических лиц.
Рассмотрение обращений позволяет взаимодействовать с гражданами в период ограничительных мер, выявлять и устранять проблемы, наиболее часто возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе запроса сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В 2021 году поступило 6,2 тысячи обращений граждан. По сравнению с 2020 годом, количество обращений граждан снизилось на 14%.
Обращаем внимание! Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан утверждены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Также необходимо отметить, что ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).
«Обратиться с вопросом в Кадастровую палату можно любым удобным для заявителя способом: как в письменном виде по почте, так и в форме электронного обращения по электронной почте или через официальный сайт ведомства. При направлении обращения рекомендуем указывать контактные сведения, например, электронную почту или номер телефона, по которым специалисты Кадастровой палаты смогут оперативно взаимодействовать с заявителем в случае необходимости получения уточнений по заданному вопросу», – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Светлана Галацан.
Направить письменное обращение можно несколькими способами:
- почтовым отправлением по адресу: 350018, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3;
- по адресу электронной почты:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ; - на интернет-сайте Федеральной Кадастровой палаты Росреестра kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн»;
- нарочно, разместив заполненное заявление, обращение или жалобу в специальном боксе, расположенном в холле на первом этаже Кадастровой палаты по Краснодарскому краю по адресу Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3.
Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Кадастровой палаты, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горечей линии 8-800-100-34-34, а также по телефону Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 8-861-992-13-02.