Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих
Отправить письмо Отправить письмо

207 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» решили воспользоваться дистанционными сервисами вместо посещения абонентских пунктов.

Операторы колл-центра компании обработали в прошлом году порядка 140 тысяч звонков от абонентов - коммуникация стала лидером по каналам обратной связи с потребителями. Чаще всего они задавали специалистам вопросы по начислениям, передавали показания счетчиков и интересовались сроками поверки приборов учета газа. 

Через интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Краснодар» Геннадия Нараева от абонентов пришло более 2000 обращений. Ключевыми темами стали вопросы расчетов, порядка заключения договоров на поставку газа и оформления других документов.

В течение 2024 года через сайт и электронную почту поступило свыше 31 тысячи писем. Кроме того, специалисты ответили более чем на 1500 письменных заявлений в ГИС ЖКХ и других цифровых платформах.

Самым востребованным ресурсом для общения с поставщиком газа стал «Личный кабинет». Квалифицированные ответы на вопросы и заявки получили 32 тысячи человек.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР»

Сайт: https://мргкраснодар.рф/novosti/itogi-raboty-servisov-obratnoy-svyazi-s-zhitelyami-kubani-za-2024-god-podvela-regionalnaya-gazovaya-/

foto 2025 02 14 13 52 001

foto 2025 02 14 13 52 002